. Никита Тиманьков — 3089. Белые ходоки близко, а зима ещё ближе. Предыстория. Ранее малоизвестный писатель Джордж Рэймонд Ричард Мартин, считавший фэнтези несерьёзной литературой, изменяет свое мнение благодаря книгам Тэда Уильямса и решает взяться за этот чуждый для него жанр, и не зря
После колоссального успеха циклов романов «Песнь Льда и Пламени», Мартин продаёт права американскому телеканалу HBO — единственному каналу, на котором можно было показать множество сцен с насилием и обнажёнными сценами. За постановку сериала отвечали несколько режиссёров на протяжении всех сезонов, и поэтому каждый новый сезон отличается от предыдущего. Над сценарием трудился сам Джордж Мартин и другие небезызвестные сценаристы.О сюжете и прочем. С сюжетом здесь проблем нет, только было пару непонятных ситуаций, из-за которых образовывались маленькие «дырочки» в сюжете. Каждый персонаж описан очень грамотно, и на протяжении всего сериала зритель сам составляет своё мнение о нём. Со спецэффектами тоже всё хорошо, с каждым сезоном их масштабность и уровень растут. Костюмы у персонажей замечательные и смотрятся удачно.Теперь об актёрах
Для большинства актёров, сыгравших героев, чьи титулы, клички и полные имена нам отлично известны, роль в сериале стала для них дебютной. Кит Хэрингтон (Джон Сноу) справился со своей первой ролью на ура, чего не скажешь о Софи Тёрнер (Санса Старк), которая местами переигрывает или же недоигрывает, что стало мемом на просторах сети. Но несмотря на это Софи Тёрнер все же смогла проложить себе дорогу в мир большого кино. Мэйси Уильямс (Арья Старк) пришла на съёмочную площадку в 13 лет и взрослела вместе со своим персонажем на протяжении всех сезонов. Другие же актёры были более или менее известны и до Игры Престолов.Итоговое мнение. Многие часто говорят и пишут: ‘Если у вас слабые нервы то ни в коем случае не смотрите этот сериал!’ Но блин, люди неужели вы не понимаете, что в этом и есть вся прелесть данного сериала, и большинства сериалов, в принципе. Сериал ведь должен как-то заинтересовать зрителя
И Можно по-разному относиться к Игре Престолов, но этот сериал делает историю. Уровень сериала остаётся высоким на протяжении всех сезонов. Иногда уровень даже доходит до уровня голливудских фильмов, а вместе с уровнем и бюджет. И это тот единственный сериал, который обязан к просмотру, даже если вы не любите фэнтези или сериалы, в принципе. 9 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. «Игра престолов» — игра моральных уродов, дегенератов и выродков.
‘Игра Престолов’ является самым дорогостоящим сериалом в жанре фэнтези, снятый по циклу романов американского писателя-фантаста Джорджа Мартина. В отличие от хорошей фантастики, которая должна проиллюстрировать будущее в развитии человечества, данный многосезонный сериал воспевает отсталые общественные отношения в эпоху средневековья. Данный сериал имеет широкий фан-клуб-сообщество, к числе посмотревших этот убогий сериал относят королеву Великобритании и президента США Барака Обамы. Специально для сериала были разработаны такие искусственные языки как дотракийский, высокий валирийский. Как всегда, как и любой современный медиапродукт, будь то фильм, сериал, ток-шоу, музыкальные программы и т.д. откровенно с безнравственным содержанием и характерным девиантным моделем поведения персонажей имеют высокий рейтинг как у кинокритиков, так и у зрительской аудитории. В условиях современной киноиндустрии это уже общеизвестная истина, трюизм
Среди достоинств вопиющего сериала отмечают крупнобюджетный проект, увлекательный сюжет, высокое качество сценария, высокие производственные ценности такие как актёрская игра и визуальные эффекты. Все было бы хорошо, если бы не демонстрация сериалом в избыточном количестве ненормативной лексики, натуралистических сцен жестоких убийств, развратных сцен и прочих отвращений. Присутствие таких негативных элементов описанные выше достоинства сразу теряются. Сериал настолько грязный и мерзкий по своему содержанию, что после просмотра нескольких эпизодов я действительно чувствовал себя нечистым, и хотел пойти и принять душ, потому что было отвратительно и тошнотворно. Жестокие насилия, свирепая агрессия, чудовищное убийство, зверские изнасилования стали настолько распространёнными в сериале, что они стали его сюжетным устройством, и многочисленные сцены которой составляют большую часть эфирного времени сериала, и они присутствуют практически в каждой серии. Также присутствуют многочисленные эпизоды употребления алкоголя. Хотя любой со здравым смыслом и ясным умом сочтет такие омерзительные и презренные сцены художественно необоснованными и ненужными для произведения кинематографии
Как лицемерно утверждают создатели, а также рьяные фанаты указанного сериала ‘Игра престолов’ лишь повествует реализм того времени, что насилие, жестокость и изнасилование были широко распространены во время средневековья, и что исключение их из повествования прозвучало бы неверно. Согласен, что в истории человечества было множество примеров варварских и античеловечных поступков, но это отнюдь не означает, что нужно выбирать из истории самые негативные примеры, и транслировать для широкой многомиллионной аудитории, представляя их в качестве исторической нормы. Самое плохое, что есть в этом сериале — показ в избыточной мере всех видов половых извращений. В данном сериале продемонстрированы такие виды сексуальных девиаций как беспорядочные половые отношения(промискуитет), перверсия, содомия, домогательство, изнасилование, педофилия, эксгибиционизм, инцест и м. д. Возрастная категория данного сериала должна быть явно выше 18. Понятия добра и зла в сериале полностью размыты Сериал открыто и с насмешкой высмеивает честность и порядочность, Сериал изображает и прославляет самые низменные человеческие чувства
Его персонажи насаждают в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. Как главные, так и второстепенные герои своим поведением культивируют распутный, преступный и аморальный образ жизни. Похоть, блуд, измена, бесстыдство, распущенность, алчность, насилие, убийство, предательство, членовредительство, бессмысленные кровопролития возводятся сериалом в добродетель. В сериале наглядно отсутствуют однозначно положительных и отрицательных персонажей. Персонажи данного сериала кровожадны, жестокосердны, ожесточенны, болезненно мстительны и безжалостны. Практически каждый из главных героев оказывается убийцей, извращенцем и предателем. Они испытывают животный страх друг перед другом, ими руководят хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и разврат, беззастенчивость, предательство и вражда, и избавляются они от своих врагов самым жестоким и бесчеловечным способом
В числе их жертв могут быть даже дети и безобидные обыватели. Персонажами сериала также руководят извращенные мысли, а их поступки и действия лишены всяких духовных корней. Своим поведением они полностью уничтожают основы нравственности. Даже персонажи, казавшиеся в первых сериях положительными, по сюжету проходят путь нравственной деградации. Многие действующие лица испытывают чувство наслаждения от совершенных убийств. Персонажи ‘Игра престолов’ хоть обделены человеческим обликом, но лишены самой человеческой природы, и их образ жизни выглядит более одичавшим и скотским, чем жизнь зверей в джунглях или саваннах, действия последних которых обусловлены естественными потребностями. И этот неописуемый беспредел продолжает радовать и восхищать зрителей?! Неслучайно с целью ограждения от всевозможных пороков курсантам военных школ в Турции запретили смотреть этот сериал
Ибо только там поняли о манипулятивной сущности сериала и его деструктивное воздействие на подрастающее поколение. Причины для запрета очевидны, сериал растлевает, развращает и разлагает зрителя, возбуждая низменные животные инстинкты, основанные на страхе, ненависти, совокуплении и вредительстве по отношению к другим.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Бесконечная и опасная игра за престол. «Игра престолов», несомненно, самый громкий и удачный проект на телевидении за последние 10-20 лет. Сериал получился настолько целостным, глубоким и захватывающим, что вряд ли кому то удастся приблизится к его высотам в ближайшее время. Основанный на цикле книг «Песнь льда и пламени» Дж
Мартина, сериал вобрал в себя все лучшее от оригинала, а сценаристы/продюсеры и шоуранеры Дэвид Бениофф, Д. Б. Уайсс при поддержке Джорджа Р. Р. Мартина, кропотливо и с наличием всяких мелочей воссоздали оригинальную вселенную. Конечно сюжет после 3 сезона стал уходить от книг писателя, но от этого интерес к проекту не угас. Сюжетная линяя все также многогранна и увлекательна
Наблюдать за судьбами героев весьма любопытно, а шокирующие хуки только подстегивают к продолжению просмотра сего проекта. В сериал нужно погрузиться и вникнуть в саму историю Вестероса и тогда вам откроются все тайны этого прекрасного но и не менее жестокого мира. К слову цикл книг пропитан жестокостью, но сам сериал удвоил этот эффект. Каждый персонаж настолько детально проработан, что возникает ощущение, что ты и сам с ним лично знаком. Хотелось бы разобрать самые эпичные эпизоды сериала с боевыми действиями. 1.Суровый Дом (5 сезон) 2.Битва бастардов (6 сезон) 3.Трофеи войны (7 сезон) 4.Долгая Ночь (8 сезон)»Суровый дом» — одно из первых запоминающихся сражений в сериале. Битва проходит за стеной, во владениях одичалых
Джон Сноу решает спасти одичалых, готов предоставить им убежище и выдать земли на севере от стены, взамен он просит их биться вместе с ним против Короля ночи и его армией мертвецов. В этом эпизоде Король ночи демонстрирует свои намерения и силовую мощь. Джон и кучка одичалых чудом спасаются от гибели, но перед этим они выдерживают жесткий натиск со стороны мертвых. Боевая сцена проработана очень скрупулезно, с обилием шикарных моментов и хорошей операторской работой. Визуальные эффекты также шагнули на новую ступень (для этого сериала). Заснеженная локация и снежная буря придают дополнительный эффект безнадежности и леденит кровь. Отличная, но короткая схватка Джона с одним из генералов армии Короля ночи
В этом моменте зритель хорошо ощущает, как сложно приходится Джону. Он ослаб, напуган, но продолжает бой. Кит Харингтон отлично показал эти эмоции.»Битва бастардов». Еще одно сражение, которое показало всю серьезность данного проекта. Бой происходит у стен Финтерфела на огромной равнине. Джон с армией одичалых и верными друзьями, находясь в меньшинстве противостоит Рамси Болтону и его войску. Масштаб сражения поражает, а наличие эффектных моментов вызывает только восхищение
Сцена с Джоном, который обнажив меч, готовится принять удар тысячи копыт, стрел и мечей, создает настолько сильный эффект, что к ней хочется возвращаться снова и снова. Сам бой очень жестокий, с обилием окровавленных и разрубленных тел. Страх, отчаяние и надежда очень хорошо гармонируют, как эмоциональный фон эпизода. «Трофеи войны» — битва, а точнее уничтожение армии Ланнистеров с помощью дракона, которым управляла Дейенерис Таргариен и войска дикарей. Отлично передан страх и бессилие зажатых в угол солдат, против обрушившейся на них мощи. В данной битве хорошо визуализирован дракон, огневые атаки и схватки в целом. Выход дикарей создает вау-эффект
Крупные планы чередуются с дальними, а живая камера, которая следует за Броном при его попытках спрятаться от преследующего его дикаря, придает эффект реалистичности. Сам бой длится не очень долго, но за этот промежуток создается впечатление, что эта огненная западня длится уже очень долго. «Долгая Ночь» — битва, которую все так ждали. Сценаристы пообещали масштаб и эпичность, которые закроют собой «Битву бастардов». Что же, обещание они сдержали. Битва и вправду выглядит очень масштабно. Начало эпизода пропитано колючим страхом, а темнота ночи давит и заставляет нервничать
На этот раз зрителю показывают бойню (иначе не назвать) на земле. Мертвые рвут живых на части, вселяют страх в души самых смелых бойцов, подкашивают самых живучих и стойких героев. Также мы увидели опасные сражения на драконах в воздухе и противостояние героев в замкнутых пространствах. Самый кровавый эпизод за весь проект с множеством смертей. На этот раз создатели не обошли пафосные моменты и даже немного ими увлеклись под конец серии. Финал эпизода представлялся иначе и немного огорчил, но лишь от части. Белый ходоки (генералы армии) не приняли участие в битве
Очень странно выглядели моменты, когда оставшиеся в живых боролись в одиночку с мертвыми, а те в свою очередь не давили их своим числом как в начале эпизода, а просто нападали по одиночке. В этом можно усмотреть отсутствие свежих идей. Эпоха сериала почти завершена, но наследие «Игра престолов» оставит большое. Впереди нас ждут спин-оффы, но у же с другой съемочной командой. Дадим им шанс оправдать гордое имя.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Мы все умрем…или как?
Самая ожидаемая 3 серия 8 сезона, пожирающая поклонников интрига «кто кого?» Споры фанатов и бесконечные вычисления «Кто из героев выбыл из игры, продолжив судьбу в 8 сезоне всего на три серии» теперь разрешены. Не буду спойлерить, дабы не лишать удовольствия прочувствовать всю серию, от начала до конца, скажу лишь одно: из очевидных минусов, на мой взгляд, то что режиссер полностью потерял географию происходящего, увлекшись хаосом фатальной гибели всех и вся. Герои мечутся в сражении, внезапно исчезая и появляясь, нарушая все законы физики и логики. Общей картины битвы, как таковой, нет уже с первой ее трети. Есть вырванные из контекста фрагменты, не всегда объясняющие, что и как происходит. Авиация, в виде Сноу и Дэйнерис, тоже не торопиться принимать горячее участие ни в авиаразведке, ни в боевых действиях, видимо оправдывая свою нерасторопность нелетной погодой. Куда девалась боевая мощь драконов, ухайдокавших в прошлом сезоне целый флот за 10 минут, непонятно, видимо сказалось некачественное питание на Севере
Ход битвы, снятой в раздражающей темноте, без света луны, отличается полным идиотизмом осажденных, наплевавших на основы фортификационных преимуществ: обороняющимся быть всегда выгоднее. Засим, непонятно, с какой целью вывели всех этих бедолаг за ворота. Ладно выгнали в поле конных дикарей, с них проку ноль на лошадях внутри крепости, но остальных на кой ляд? Король ночи — тоже не полководец. Возможно, он страдает болезнью Альцгеймера, потому как забывает, зачем он, собственно, тут появился: как только можно легко ушатать главных героев, находящихся в пяти метрах от него, он долго на них смотрит и, вдруг, решает заняться оживлением павших, а потом… просто уходит. Этакий сентиментальный чувак, наслаждающийся моментом превосходства больше, чем этого требует здравый смысл. Причем, как из этого ожившего моря зомби, окружившего Джона Сноу, дракон выбрал кого сжечь, а кого пропустить, ни разу не понятно, не иначе после первой ночи с Дэйнерис, Сноу чего-то у нее подхватил и теперь тоже огнеупоротый
Из хорошего: финал вытягивает серию, хотя, по-прежнему раздражает отсутствие понятия географии у режиссера и отсутствие хорошего света у оператора. Все исчезают хрен знает куда, и, как черт из табакерки, появляются. Причем за счет темноты не всегда понятно кто перед тобой, то ли громила с обоженным лицом, то ли Арья… На мой взгляд, отжигают тут три человека: Арья своими боевыми навыками, Тирион своими фразами, и сидящий в кресле инвалид Старк, показывающий своей пассивностью и спокойствием, явную уверенность в исходе дела. Дайнерис и Сноу, лишенные навыков ночного воздушного боя, в итоге исполняют роль полусбитых летчиков. Трагично и комично, одновременно. Вцелом смотреть забавно, но с Битвой бастардов из 6 сезона не сравнить
Тогда киноумельцы, нанятые НВО переплюнули по зрелищности, достоверности и применением технологий все снятые экшн сцены в кино средневековых битв, выходивших до них (включая Храброе сердце, Викингов, Гладиатора, Робин Гуда и т.д.). прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. ‘Лучший сериал’ в котором на ходу меняют ключевых персонажей…. Отрицательная рецензия лишь за такое количество необоснованного хайпа, так бы скорее всего была нейтральная. В преддверии финального сезона, вся лента в вк была завалена ‘игрой престолов’, смс от мегафона с предложениями посмотреть финал ‘легендарной саги’, новости в браузере, заголовок — ‘Галустян сделал неожиданное заявление’ открываешь посмотреть какое заявление он сделал и тут опять игра престолов, что Галустян будет болеть за Джона Сноу в финальном сезоне, реклама по тв, вообщем изо всех щелей ‘Игра престолов’. Ну после такого стало уж очень интересно что же в нем такого, как оказалось — ничего, как я до просмотра по первым кадрам и предполагал (да и сам жанр фэнтези очень на любителя, а у меня лично вообще отторжение вызывает, все это фэнтезийное средневековье, властелины колец, гарри поттеры и т.д.). В первых четырех сезонах событий меньше чем в 5 сериях ‘лоста’, скучно, серо, уныло, бесконечные бесполезные диалоги, особенно почему то упор был на пухлого безхаризматичного и ничем не примечательного мальчика из ‘дозора’ не понимал вообще зачем сцены с ним нужны, не лучше ли было бы уделить больше хронометража той же ‘матери драконов’, которую хоть какой то интерес смотреть был
В первых сезонах дешевые декорации и замкнутость пространства сразу бросаются в глаза, пластмассовые мечи, искусственные листья, деревья. К сезону 3-4 уже вроде как становится более менее в плане декораций, либо просто привыкаешь. И это после всего что я читал что это самый лучший сериал, что у каждой серии бюджет больше чем у фильма… Просто смотрел на это все со смехом на глазах и становилось жаль людей, которые считают этот сериал шедевром, где человеку протыкают затылок мечом, а его голова остается на том же месте, где одного из ключевых персонажей меняют по ходу сериала, где в сценах с боями нарезок больше чем у какой ни будь бьюти блогерши на ютубе (но это опять же скорее к первым сезонам можно больше отнести, в целом все бои и битвы сделаны достаточно реалистично, эффектно и масштабно) Но не все так плохо, к середине 5 сезона смотреть уже становится интересно, всех описанных грехов первых сезонов нет, а 6 сезон и вовсе лучший, своей мистической атмосферой, хорошая графика, отличный саундтрек, интересные и неожиданные ходы. Я пытался растянуть наслаждение просматривая его как можно больше дней. А тема с ‘безликими’ определенно стала моей любимой в этом сериале. Седьмой конечно послабже, но смотреть тоже интересно, в целом эмоций сериал вызывает крайне мало и это явно не шедевр, но и дерьмом его тоже не назовешь, все таки интересные, красивые актеры, красивая картинка, графика, хорошо передана атмосфера этой фэнтезийной сказочной страны, нет вообще никакого упоминания или предмета что напомнил бы о современном мире
Но по эмоциям до шедевра явно не дотягивает, я посмотрел 7 сезонов и у меня нет такого что у меня прям горит посмотреть следующую серию/сезон и нет такого чтобы я мог с кем то страстно обсудить прошлые события в сериале, что смотрел, что нет, для галочки вообщем. 7 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Сериал который вывел Тв-проекты на новый уровень. Лучший сериал в жанре фэнтези, который я видел. Не каждого он может захватить с первых минут, так как сериал развивается в неспешной манере и в первом сезоне довольно мало экшена, зато какие диалоги и сюжет. Фигуры медленно располагаются на доске, для большой и долгой партии длинной в 8 сезонов, и за их передвижениями наблюдать одно удовольствие
Очевидные плюсы перечислять не буду, напишу только что Мир Льда и Пламени максимально приближен к нашему Средневековью от этого и смотрится все куда интереснее чем тот же Властелин Колец. Герои тут тоже живые люди а не вышколенные персонажи с четкой позицией (тот плохой, а этот добряк), у них у всех разные характеры и все они совершают как хорошие поступки, так и плохие (смотря с какой стороны смотреть на персонажа), в общем как и обычные люди в жизни. Сценаристы сделали все возможное чтобы пересказать большую книжную историю, в формате сериала, да проект не идеален и после того как закончился первоисточник сериал несколько просел, но все равно Игра Престолов это лучшее что я видел на Тв за последнее время, и я не думаю, что кто-то сможет повторить его успех в ближайшее время. 9 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Нам нужно поговорить о женщинах. Как и ожидалось, некоторые будут любить его, некоторые будут ненавидеть.Игра престолов Идеальный, непобедимый, неуязвимый и эталонный до дрожи в коленках — ‘Во все тяжкие’
Никому не справится с Уолтером. Она ему — ‘Мне очень жаль тебя, Уолт!’. А он ей — ‘Иди нахер!’. Вселенская эпичность! Куда им выиграть против Уолта? Они даже правил его игры не знают… ладно, перестаю ерничать, ведь с момента выхода в эфир в 2011-ом году, ‘Игра престолов’ получила действительно заслуженную популярность. Она стал вехой современного телевидения. Для некоторых это относительно проблематичное явление
Сериал, в котором рассказывается об инцесте, изнасиловании и попытке убийства детей — все это в первом эпизоде — умоляет моральные принципы многих зрителей. Я задумался: ‘Является ли сериал и романы, написанные Мартином, настолько сосредоточенными на страданиях женских персонажей?’. Возможно, что, когда, мы наблюдаем последний сезон, мы, наконец, начинаем видеть удивительный рост. Анализируя сюжетные линии многих женских героев, а так же насильственный характер их выживания, мы можем увидеть повествование, которое использовало физическое и психическое насилие над ними для того, чтобы дать возможность возникновению нового матриархата. Как зрители, возможно, мы должны ставить под сомнение насилие в отношении женщин, когда сериал использует его в качестве повествовательного инструмента для мотивации своих персонажей. Насилие в отношении женщин было уже тщательно показано на протяжении многих лет, при этом некоторые указывают на чрезмерную зависимость сериала от страданий женщин, а другие категорически протестуют против его женоненавистничества. В начале сериала было создано шесть основных направлений
Из шести, четыре вращаются вокруг женщин, имеющих дело с их новым местом в мире. Эти женщины — Арья и Санса Старк, Дейенерис и Серсея — были впервые представлены в сериале, стоя в тени мужчин. В результате того, что те же самые мужчины потеряли свою власть, эти женщины сталкивались с одним кошмарным препятствием за другим. Оглянемся и увидим их изменения от первого до сегодняшнего дня, увидим их постепенный подъемом — от жертв к центральным фигурам в формировании этого мира. Я никогда не скрывал, что Серсея является моим любимым персонажем в сериале. Ее путь уникален тем, что она, во многом, является прямым продуктом и, можно сказать, подстрекателем всех интриг. Есть несколько факторов, которые приводят к этому, но наиболее показательным является ее возраст
Она самая старшая из упомянутых выше и, в рамках политики и семейной иерархии, самая опытная. В то время, как мы не можем увидеть много Серсеи в ее молодые годы, мы собираем намеки из ее реакции на различные события вокруг нее. Мы знаем, что она хитра и манипулятивна, она Леди Макбет. С самого начала она увидела в Сансе слабость, которой решила бросить вызов. Мы никогда непосредственно не видим, как Серсея была молодой, но мы приходим к пониманию, что она отражает Сансу совершенно идеально. Она тоже была вынуждена вступить в брак без любви и использовалась окружающими ее мужчинами. Наиболее показательной сценой, отражающей эту двойственность в Серсее, как приемной матери и жестокой учительнице — является ее взаимодействие с Сансой во время битвы, когда она открыто высмеивает потребность девушки в молитве и даже заставляет ее пить вино
После ее кровавого прихода к власти, мы обнаруживаем, что Серсея стала тенью своего старого ‘я’. Прежняя роль теперь заменена холодным и самодовольным гневом, который всегда присутствовал раньше, но окончательно сформировался благодаря тяжбам ее семьи. Временами мы находили ее жестокой и порочной, но в основе каждой колкости, которую она бросала, была мотивация защитить своих детей любой ценой. Для Серсеи она одна противостоит всем противоборствующим армиям, пока длиться эпизод — она ведет войну. Она не может избавиться от патриархата, который породил ее материнские инстинкты. Хотя, было время, когда она стояла за что-то большее, чем идеалы ее отца, теперь она — Королева-воин. В этом они похожи с Дейенерис, но в отличие от нее, она не научилась состраданию и милосердию
С двумя ее братьями, физически искалеченными и, следовательно, выхолощенными, ее приход к власти сделал ее наследницей тирании, созданной старым Королевством. Ее возраст и опыт дают ей мудрость, но только в отношении уничтожения ее врагов и порабощения ее недоброжелателей. Если белые Ходоки символизируют возвращение старой магии и забытых богов, то Серсея Ланнистер является окончательным воплощением ужаса, который находится во власти человечества. Она является последним оплотом вестеросской ‘старой гвардии’ — женщины, созданной по образцу бесчеловечности, которую ей пришлось терпеть от рук гордых и вероломных мужчин. На твоем месте я бы не делал глупостей, когда она в плохом настроении. К ней хочется прильнуть. Я всегда противопоставляю этому сериала ‘Во все тяжкие’
То, что Гиллиган, как создатель, сумел сделать — это показать моральное истощение простого (!) человека, количество вариантов уменьшается, обстоятельства не в его пользу. Легко заставить какого-нибудь дурака или неудачника продавать наркотики, чтобы он испытал последний отчаянный вкус потерянной ‘Американской мечты’. Но Уолт всегда играл по правилам. Это главное превосходство ‘Во все тяжкие’ — Уолт порядочный человек. Он умный и сострадательный. Но большие мечты не сбылись. И теперь он в Нью-Мексико, преподает химию в средней школе на зарплату, которая не оплачивает его счета
Тот, кто думает, что Уолтер Уайт отказался бы от власти, чтобы избежать опасности, не смотрел внимательно. Решительный и хитрый, Уолт становится неприятнее, чем когда-либо. Подлинный момент наступает, когда он утешает плачущего Джесси: он все еще действительно заботится о своем партнере, своего рода суррогатном сыне, но это значило бы гораздо больше, если бы Уолт не был причиной его слез, манипулируя им, заставляя его верить во что-то сомнительное. Как ни крути, Гиллиган рассказывает историю про каждого из нас. В любом случае, учитывая жадность поклонников, я могу только представить давление на создателей сериала, которые вынуждены каждый раз превосходить себя, особенно после похвалы за ‘Красную свадьба’, ‘Битву Бастардов’ и просто за мастерство, и за аутентичность. Каждый раз необходимо изобретать что-то новое. Где это слыхано и видано, чтобы кто-то построил всю маркетинговую стратегию вокруг одного героя, выставляя его, как главного, и как единственного сторонника справедливости и добра во всей вселенной, а потом измельчить его так жестоко? Это событие действительно подняло ставки, не только потому, что вызвало гораздо больше интриг и войн в Семи королевствах, но и потому, что показало, что никто не защищен
Смертность каждого из героев более, чем реальна. Канал HBO сдержал свое слово – это игра престолов — или выигрываешь, или умираешь.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Victoria Samira Tawfik. Я МЫШКА С КАКТУСОМ. СМОТРЮ ИГРУ ПРЕСТОЛОВ И ПЛАЧУ. Я отношусь к числу тех, кто сначала прочитал все вышедшие книги..
От сериала ждала чего угодно, только не того, что увидела. Первые сезоны были просто восхитительны! Идеально возможное соответствие оригинальному источнику, великолепные костюмы, продуманные детали и… кхал Дрого, божечки, один он — просто лучшее, что вообще было и есть за восемь сезонов этой эпопеи. Впрочем, я не о нем (о нем я могу часами). Я про сериал, и почему его смотрят, почему его стоит посмотреть, и почему он вам понравится или вы от него ужаснетесь. Для этого есть пять причин 1. Непредсказуемый сценарий Мы привыкли, что протагонисты доживают до финала
Всегда. Их в последний момент спасают, прилетают волшебники на разнокалиберных вертолетах, выпрыгивают из кустов рояли и боги сходят с Олимпа. В Игре Престолов все не так. Ваш любимчик может умереть уже в первой серии. А потом воскреснуть в двадцать шестой. Давид может победить Голиафа, но побежденный умудрится встать, прихлопнуть эту назойливую муху и торжественно превратиться в молчаливого зомби. Короче, ноль предсказуемости сюжета! Самое будоражащее — это ожидание
Бесконечное такое напряженное ожидание очередного смертельного сюрпрайза. Доживет твой фаворит до финала или пополнит списки выбывших уже через двенадцать секунд? 2. Шикарный каст и костюмы Продюсеры сделали очень правильную ставку: на актеров, умеющих владеть лицом и всеми остальными частями организма. Поэтому в любой сцене происходящему хочется безоговорочно верить. Ну почти в любой. Но в 90% случаев актерская игра шикарна. Про костюмы можно говорить бесконечно!!! 3
Кровища, сиськи, расколбасило Уровень жестокости и откровенности сцен к пятому сезону уже сильно сбавили, но первые были хороши! Настолько, что мир поделился на две части. Первая: ‘Хиросима и Нагасаки, че творят!’ и вторая ‘Буэээ, какой ужас!’. Равнодушных не осталось. 4. Шекспиру такое даже не снилось Брат шпилит родную сестру, племянник тетю, король шлюху, двухметровый дикарь — опальную принцессу, конюх — дракона… После этого кто-то будет умничать про недостаточно правильный выбор постельного партнера и семейный абьюз? Пффф! Да в моей личной жизни после всего этого полный порядочек! 5. Емае, ну кто ж, в конце концов, займет этот чертов железный трон??? Если ты прошел испытание первым сезоном и твой мозг не расколбасило от вида кровищи и сисек, то остановиться ты уже не сможешь, пока не выяснишь, кто же, мать вашу, победит?! Но эта рецензия была бы положительной, если бы не все то, что последует ниже В четыре утра 15 апреля 2019 года я возненавидела те 2370 человек, которые взялись одновременно со мной смотреть первую серию восьмого сезона и обрушили серваки
Я не спала всю ночь, чтобы дождаться… когда же, ну когда уже??? И еще три часа томительного ожидания, когда насмотрятся первые, починятся серверы, и фильм все-таки включится! Да, я понимаю, что Кит Харрингтон готов послать к черту любого критика, который что-нибудь не то скажет про его актерскую игру (шли, дорогой, я не понимаю, как Дени могла связаться с тобой после своего двухметрового дикаря с глазами самого сексуального мужчины в мире). Но честно говоря, я разочаровываюсь все больше и больше… не в актерах, а в попытке продюсеров сбавлять все сильнее накал страстей, уменьшать количество крови, мяса и сисек на экране, превращая мощнейшую задумку в пресную мыльную оперу, где кто-то куда-то бежит, кто-то с кем-то бесконечно собирается драться, кто-то с кем-то целомудренно целуется… Где мое все? Где голые мужики и бабы, где потроха на алебардах, где жестокие гримасы беспощадных королей??? Одна надежда — что финал все-таки будет таким, каким было начало этой мега-драмы. И что актеры, которые рассказывали, как они плакали, читая сценарий, делали это не от разочарования, а от самого настоящего катарсиса. PS Верните кхала Дрого
Хотя бы на одну серию. Он все разрулит. Просто одним своим появлением. PSS Так и не смогла убедить себя поставить отметку ‘положительная рецензия’ из-за чувства нарастающего разочарования. Поэтому таки нейтральная, несмотря на то, что отношусь к числу самых ярых фанатов сериала. Вот как-то так. Кит, дружище, прости
Я всегда была честной женщиной, как бы тебе ни хотелось слышать лесть в свой адрес, но твой предшественник в постели кхалиси ее заслужил, а ты нет.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. От Джорджа Мартина до Бениоффа и Уайсса. С первого по седьмой сезон.. На сегодняшний день феномен Игры престолов глубоко проник в современную культуру, находя отражение на телевидении, в игровой индустрии (как компьютерной, так и в настольной), в тематических парках и различных ивентах. Но прежде всего это книжный цикл «Песнь льда и пламени» писателя Джорджа Мартина. И в честь выхода заключительного сезона немного стоит сказать, удалось ли создателям экранизировать уже написанную часть истории, и удалось ли сохранить дух всего цикла при создании своей завершающей истории
1 сезон. “Bring me his head” – Джоффри Баратеон. Интригующее начало за Стеной, постепенное знакомство с семьёй Старков, прибытие королевской семьи и шокирующая концовка – первая серия с самого начала показывает зрителю, что здесь нет простоте, халтурности и, что самое главное, предсказуемости. Мы впервые знакомимся с персонажами всей саги, понимаем, кто что из себя представляет и в будущем будем наблюдать в некоторых случаях просто колоссальное преображение, как в хорошую, так и в плохую сторону. Первый сезон – это игра престолов в чистом виде: политические интриги, заговоры, предательства по обе стороны Узкого моря. В каждом принятом решении можно проследить логику, мотивацию героев; конфликты и стычки не возникаю на пустом месте. Большую роль здесь сыграл первоисточник: первая часть цикла практически полностью была перенесена на экран, и продюсеры практически ничего от себя не добавляли
Трудно вспомнить какие-нибудь сюжетные дыры, нестыковки. В этом плане сезон выглядит очень чётким, структурированным и хорошо снятым. Наличие магии минимально, и сезон буквально пропитан духом средневековье, которое не щадит никого. 10 из 10 2 сезон. “The night is dark and full of terrors” – Мелисандра. Второй сезон продолжает успешную стратегию первого. Появляются новые персонажи, новые локации
Химия между героями, их поступки и действия, интриги и предательства – всё смотрится органично и уместно. На протяжении всего сезона грамотно нагружается саспенс, кульминацией которого является Битва на Черноводной, где впервые показывается масштаб усилий, которые готовы потратить продюсеры на создание эффектной экранизации. 8 из 10 3 сезон. “Lannisters send their regards” – Русе Болтон. Данный сезон, пожалуй, стал последним, который смог по-настоящему удивить. Поскольку на тот момент книжный цикл ещё не был прочитан мною полностью, то Красная свадьба сработала как надо. И это был последний момент в сериале, вызывающий мысль «твою мать!»
И здесь можно разграничить весь сериал на первые три сезона, которые наиболее близко и натурально смогли экранизировать строчки цикла.. они похожи друг на друга и выступают, прежде всего, именно как игра престолов со всеми интригами и предательствами. 8 из 10 4 сезон. «I have always been your son» — Тирион Ланнистер. Этот сезон можно считать переходным. Здесь можно увидеть собственное видение продюсеров на историю, которое с каждым последующим сезоном будет всё более и более отличаться от видения Джорджа Мартина, постепенно превращаясь в рядовое фэнтези. Но всё равно нужно отдать должное создателям за очень интересный и хороший сезон
Особенно выделяется сюжетная арка в Королевской Гавани. Это последний случай, когда в столице происходит что-то интересное – далее с каждым сезоном сюжетная линия в Королевской Гавани становится всё более и не насыщенной. И небольшое сожаление о линии Бессердечной, а точнее, её отсутствие. На данный момент это наиболее интригующая линия в книгах. Очень интересно, куда эта линия приведёт. 9 из 10 5 сезон. “For the watch” – братья Ночного Дозора
Этот сезон можно чётко разделить на две части: первые 7 серий и последние 3. В первой части происходит ничего: ни каких-то заговоров, ничего запоминающегося. Эти серии можно описать линией Дорна: что это было? Зачем? Сезон спасают последние три серии. Сначала шикарная битва в Суровом Доме, классная сцена в бойцовских ямах. С этим сезоном сериал уже переходит на основательный и эффектный экшн, оставляя политические интриги на второй план. 7 из 10 6 сезон. “My watch has ended” – Джон Сноу
Шестой сезон является полностью оригинальным, если говорить в контексте книжной саги. Разве что линия Арьи присутствует ещё в сюжете, хотя и та к концу сезона выходит за границы книги (выходит немного неубедительно). Что касается всего повествования, то чувствуется, что сюжет проседает за неимением первоисточника – сериал давно обогнал книжную серию. И создатели начинают уже жалеть героев, не убивая их, тем самым лишая сериал той самой мартиновской особенности не щадить никого. Здесь уже прослеживается желание угодить зрителям, выбирая нужное для этого направление сюжета. Тем самым, сериал теряет дух той самой игры престолов первых сезонов. Единственное, что сработало как надо, это сцена с Септой Бейлора и Диким огнём – один из лучших моментов всего сериала
5 из 10 7 сезон. “the long night is coming and the dead come with it” – Джон Сноу. Первый сезон, который ограничился семью эпизодами. Мотивировалось это приближением к концу, большим производственным объёмом и сроками съёмок. Сложно сказать удачное ли это решение. Однако седьмой сезон является самым слабым с точки зрения сюжета, логики, здравого смысла и временных неувязок. Прослеживаются много сюжетных дыр, немыслимых скачков во времени и пространстве
Мир кажется пустым и не наполненным событиями, действиями и людьми. Что уж говорить, что у создателей не хватило яиц убить в этом сезоне не то что кого-то из главных героев, но даже из второго эшелона практически все остались живы и неврелимы. А одного из искусных интриганов первых сезонов слили таким бездарным образом, что хочется выйти в окно. Видимо, всех героев сберегли на финальный сезон, чтобы там вдоволь повеселиться. Что хорошо в этом сезоне, так это добротная техническая составляющая. Впрочем, на реализацию именно этой составляющей и было уделено наибольшее внимание – сценарий можно и за неделю написать. 4 из 10
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Ну вот пришло и мое время смотреть Игру престолов. А ведь я упорно не поддавалась. Согласитесь, как смотреть сериал, когда знаешь о нем практически все спойлеры, которые могли быть. Впервые желание появилось после посещения Альказара в Севилье, где его снимали. Затем — после объявлении о последнем сезоне. И вот, этой зимой (важно!) я наконец-то преступила к присмотру
Итак, сыграем в престолы? Сейчас я осознаю, что начала смотреть Игру в правильное время: уже вышли почти все сезоны, откровенность уже не шокирует, как сцены жестоких убийств, да внимание сконцентрировано на других деталях. Очень впечатляет фэнтезийный мир — насколько он продуман и проработан, а затем воплощен на экране. Начиная со вступительных титров, где мы пролетаем над континентами Вестерос и Эссос, нас с головой окунают в мир Игры Престолов: в его богатую историю, которая содержит аллюзии на жизнь Вильгельма Завоевателя и ход войны Алой и Белой Розы; в его религию, где люди поклоняются Старым Богам природы, Новым семи Богам, Владыке Света, Великому Жеребцу и т.д.; в жизнь королевского двора с его интригами, заговорами, переворотам, в которых невозможно предсказать, кто выйдет победителем; в жизнь обычных людей, их уклад, быт, привычки и традиции… В общем, хочу сказать — этот мир представлен невероятно живо, красочно, ярко, откровенно, где обращают внимание на все аспекты жизни людей, ничего не утаивая. Следующая деталь — это сюжет и его развитие. Отмечу то, что даже несмотря на то, что я уже словила всевозможные спойлеры о жизнях и смертях, свадьбах и казнях, Игре престолов все же удалось меня увидеть, поразить, шокировать, растрогать. Ведь некоторые события показаны настолько сильно, что, даже зная исход, невозможно не прочувствовать происходящее..
Феноменальный драматизм, звенящая напряженность, когда некоторые истории заставляют тебя задержать дыхание, сидя на краешке стула. Потрясают воображение батальные сцены — они поставлены с размахом голливудского блокбастера: водная Битва при Черноводной, невероятно эпичная Битва Бастардов (которая навевает воспоминания о боях Властелина Колец), сражение на Дороге Роз — в какой-то момент сериал выходит за рамки малого экрана, являя действие куда больше, масштабнее, эпичнее. Теперь преступаем к самому интересному в сериале — это персонажи. Учитывая многочисленный каст, скажу, что все актеры создают невероятно живых героев, которым ты либо симпатизируешь, либо люто ненавидишь… Еще возможно полностью изменить мнение на диаметрально противоположное. Стоит отметить разноплановость героев, которые совершают как благородные, так и сомнительные поступки, делая их ближе к обычным людям, а не героям сказок, которые могут быть или только хорошими, или плохими. В сериале выделяются три главные семьи, представители и союзники которых всегда в центре сюжета
На протяжении всех семи сезонов мое сердце принадлежит дому Старк — повелителям крепости Винтерфелл, благородным и доблестным жителям сурового северного края, сохранившим веру в Старых богов, живущим с девизом ‘Зима близко’. Мои симпатии к дому Старк не угасали ни на минуту. Глава семьи Эддард Старк (Шон Бин) — как признают все, последний человек чести, верит в благородство, честь и воспитывает своих детей по тем же заветам; старший сын Робб (Ричард Медден), который старается поступать по чести, но нередко следует зову сердца; Санса (Софи Тернер), нежная и наивная девушка, которая проходит множество испытаний; Арья (Мэйси Уильямс), которая платьям и шитью предпочитает доспехи и мечи, выбирает стезю служения многоликому Богу Смерти; и конечно же, бастард Джон Сноу (Кит Харрингтон), с вечно грустными глазами, не забывающий о своем происхождении, который отправляется в Ночной дозор, чтобы оберегать королевство от угроз с Севера. С первой серии он производил впечатление человека, волевого, бесстрашного, отважного, готового на все ради спасения жизней, даже на непопулярные решения, и всегда, всегда он будет биться до последнего за то, во что верит. Стоит ли говорить, кто мой самый любимый герой сериала? Следующее семейство с каждым разом производит впечатление крайне противоречивое — Ланнистеры. Обладатели самого большого состояния в королевстве, а также наиболее приближенные к короне, Ланнистеры по сути являются самым влиятельным домом в Вестеросе. Его представители — близнецы Серсея (Лена Хиди) и Джейме (Николай Костер-Вальдау), чьи отношения чуть ли не самые значительные в сериале
Серсея — искусная манипуляторша и интриганка, готовая на все ради власти и влияния, но будучи матерью троих детей, она будет любить их, несмотря ни на что. Джейме, который разрывается между любовью и верностью сестре и его клятвой рыцаря — я презирала его после первой серии, но затем, после 2-3 сезона и его финального решения — он не мог меня не впечатлить. Есть еще один известный Ланнистер — карлик Тирион (Питер Динклейдж), прозванный Бесом, становится еще одним из любимейших героев сериала — принявший свои увечья, обладая острым умом, проницательностью и тактикой, он становится искусным политиком, которому небезразлична судьба королевства, и опасным врагом для дворцовых интриганов. Третье семейство — Таргариены, некогда правители Вестероса, объединившие королевства, наездники драконов и, по слухам, в жилах которых течет кровь дракона. Теперь же, свергнутые и преследуемые убийцами, последние Таргариены пытаются найти союзников, чтобы отвоевать Вестерос. Здесь на первый план выходит Дейенерис (Эмилия Кларк), представшая в первой серии напуганной девочкой, которая на наших глазах превращается в символ свободы, а обладание тремя драконам, а затем и все большей армией воинов, делает ее главной претенденткой на трон Вестероса. Не скажу, что она моя любимая героиня, но ее развитие за семь сезонов — мне очень понравилось