. ArtMarbleStudio — камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф…. короб из бумажных трубочек — поэтапно… 🙂 и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки… 🙂 кор…. Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая автор мастер класса Oksana …. Большая книга научных развлечений 1
2. 3. 4. …. Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож…. Вспомним о пользе кефира — (0). Как закрепить за собой никнейм или название группы, или что-либо подобное..
— (0). вязаная куриная семейка — (2). НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ ЭТОТ ЗАКОНОПРОЕКТ!!! — (0). вязаная куколка — (0). Мастер -класс Анны Масловой взят отсюда:http://www.tmjulianna.ru/mkfreeform7.htm. Мой комбинированный метод сборки элементов фриформа в скрамл: заключается в одновременном вывязывании и сшивании элементов. Сшиваю я, как правило нитями типа ириса и толстой иглой потайным швом.
Перед тем как приступить к созданию фриформа, если он в дальнейшем пойдет в качестве отделки, например на сумку, я обязательно делаю выкройку или создаю саму сумку. В данном случае — это сумка выполнена в технике вязанного войлока Knitting felt: сначала связана, потом сваляна. Далее я беру самый крупный элемент вокруг которого буду строить свой скрамл. В данном случае — это трехцветная спираль.. Мастер — класс по фриформу от Елены Синюковой.Взят здесь :http://www.mirvyazaniya.ru/master.html — хочу поучиться.. Суть техники фриформ – можно все. Никаких ограничений ни по цвету, ни по фактуре пряжи, только ваш вкус, чувство меры и полет фантазии! В основе любой композиции в фриформе- контрастность
Здесь все построено на этом принципе. Но не только в цвете, как мы привыкли, а еще в сочетании выпуклых и гладких участков, участков разреженного полотна (ажур, сетка) и плотного вязания, блестящей и матовой нити. Всегда стараясь тщательно подбирать цветовую гамму в своих работах, я пришла к выводу, что должна быть только теплая или только холодная гамма, смешивать их нельзя, плохо получается в результате. Потом должна быть идея произведения. Что вы хотите получить на выходе? Для себя во фриформе я придумываю что-то типа девиза, трех слов, которые и передают суть работы-произведения, пример: море-жара-песок; ель-дождь-полянка. Далее все мотивы должны быть одного стиля, даже разные по форме. То есть, если это фантазийные мотивы — то все (листья, круги, загогулины ) должны быть — выдержаны в этом стиле
Если повторение природных мотивов — то соответственно.. ИРЛАНДСКИЕ КРУЖЕВА часть 5. На Фриформ- форуме (мы называем его коротко 3Ф), в разделе «Мастера фриформа» появилась очередная статья. Против обыкновения её писала не я, а Алиска, давняя поклонница творчества Антонины Кузнецовой. Алиска известна (в узких кругах:-) не только собственными прекрасным вязанием (скоро увидите её работы в ЖМ), но и отличным слогом. Так что предоставляю ей слово!:-)). «Прекрасно, когда у твоего пути есть цель, к которой можно стремиться; но важна не эта цель, а сам путь»
Урсула Ле Гуин. Это один из часто цитируемых Антониной афоризмов. Она нередко советует новичкам в технике наборного кружева не бояться начинать, если цель уже определена. Главное на этом пути — анализировать приемы и приобретаемые навыки, экспериментировать и вырабатывать свой индивидуальный почерк и стиль. Тоня Кузнецова. Абсолютно отдельная история в моей жизни. Люблю ее творчество, ее категоричность и цельность, ее четкие позиции в творчестве и в работе
Хочу презентацию этой мастерицы написать лично — духовно она мне близка и понятна. По очень многим вопросам. А ее цветовые гаммы, примененные в изделиях, мне просто помогали забыть страшные картинки из моей реальной жизни (профессия моя связана с расследованием тяжких преступлений). Был и такой период.[URL=http://www.radikal.ru] Мое знакомство с творчеством этого замечательного Мастера началось с «Дуплета». Не часто, рассматривая журнал с модными модельками, хочется поискать меленький шрифт, где указано имя автора изделия. Рассматривая ее топики, платья и юбки, желание узнать «кто ж так вяжет-то?» возникло сразу. Очень несложными, лаконичными и изящными показались мне ее изделия
Но вот повторить нечто подобное оказалось весьма не простым делом: возникли трудности как с подбором цвета пряжи, так и с композицией уже готовых мотивов. Потом я узнала от самой Антонины (она достаточно открытый человек и о себе писала на одном форуме вполне откровенно), что вязать вещи в технике сцепного или наборного кружева она начала в начале 2000-ных, когда информации о такой технике практически не было. И все ее наработки – результат собственного поиска и собственных проб и ошибок. Осваивать новое «в вакууме», без общения с опытными мастерами дела, трудно. Это объективная реальность. Но у Антонины явно все получилось. И освоила, и собственный стиль наработала
Узнаваемый. Впервые ее работа (белое платье наборного кружева) была опубликована в «Дуплете» № 26. С тех пор «Дуплет» стал регулярно (или более-менее регулярно) публиковать ее работы к радости многих ее поклонников. В лихие 90-тые Антонина, занимавшаяся вязанием только в качестве хобби, оставила профессию (органический синтез новых веществ в исследовательской лаборатории) и начала заниматься трикотажем уже серьезно, желая не только получать удовольствие от любимого рукоделия, но и зарабатывать этим. Не самый легкий заработок… Теперь у Тони есть и ученицы, и помощники, и огромное число благодарных поклонниц. Неизменным остается одно: по-прежнему в каждое изделие от Антонины Кузнецовой вкладывается частичка ее души, любовь к окружающему миру и гармонии в нем