. История начинается с Форрестеров, знаменосцев дома Старков. Они расположились лагерем у Близнецов, прямо перед событием «Красная Свадьба». Вы оруженосец- лорда Форрестера. После небольшого диалога, почистите меч. Для этого просто проведите мышью вверх. Не забывайте, что время на ответ в диалогах ограниченно, но вы всегда можете просто промолчать.. Вы услышите истории о поимке Джейме Лэннистера
После приветствия и воодушевляющей речи, лорд захочет поговорить с вами лично. Лорд Форрестер говорит вам, что благодарен вам за службу и предлагает вам стать воином, а не оруженосцем. . После этой беседы вы уходите вместе с другим оруженосцем, чтобы принести больше вина. Он будет жаловаться на работу оруженосца и разочарования в службе. Вы можете сказать ему, как вы будете биться в авангарде со своим лордом, или просто сказать ему что-бы он успокоился.. Вы достигнете винных бочек
Когда вы и другой оруженосец заполняете винные кубки, вы начинаете замечать, что многие мужчины вооружены, что довольно странно для свадьбы. А в дали играет известная песня «Рейны из Кастамере». ВЫБОР: Здесь, вам дают один из первых важных выборов в игре. Нужно решить, спасти ли Боуэна, или убежать и предупредить лорда о предательстве. Сделайте свой выбор!. Теперь, время спасения, в этом моменте будет очень много QTE!. Один из самых трудных моментов это — то, что вы должны будете бежать на лучников, держа при этом свой щит, чтобы заблокировать стрелы, и затем нацелиться и ударить щитом капитана.
Вы будете пойманы солдатом, который пытается задушить вас. Быстро нажимайте на кнопку [A], а затем направьте правый стик налево, а потом направо. Как только вы наконец доберетесь до своего лорда, вы увидите, что ему грозит смертельная опасность.. После небольшого разговора начинается еще одна битва, где ваш лорд будет ранен. Он не может продолжить путь и просит, чтобы вы пошли в «Железный форт» и передали его семье секретное сообщение.. Оруженосец избежал нападения в Близнецах и находится на пути к своему дому.. Идите вперед по следам крови, дальше вы найдете мертвую свинью на дороге
В дали идет дым. Продолжайте путь, дальше по дороге будет опрокинутая тележка. Оказывается, дым идет от вашей семейной фермы. Вы находите группу мужчин во главе с белокурым человеком по имени Бритт, они убили всю вашу семью, а ферму разрушили. Вам предстоит противостоять им.. Здесь ваш выбор не изменяет события этой ситуации, таким образом, вы можете выбрать любою строчку диалога. Вы достанете свой меч и начнете борьбу
Вы нападете на Бритта, но он разоружит вас и откинет в сторону. Когда он приблизится, поверните свою голову в сторону и возьмите топор или вилы.. Любой выбор приведет к убийству одного из преступников. Бритт воспользуется этой возможностью, чтобы подскочить и нанести вам удар ножом. Как только он нападет, быстро нажимайте клавишу действия. Вы откинете и разоружите его. Теперь можете подобрать свое оружие.
ВЫБОР: Вы можете отомстить за свою семью или проявить милосердие и позволить ему уйти.. Как только он уедет далеко, вы подойдете к своему отцу. Он расскажет вам, что ваша сестра была убита. Ваш отец умирает от своих ран, а вы отправляетесь в дом семьи Форрестеров.. Гаред добрался до Железного форта. Вы падаете в обморок, вас отнесут к мейстеру. Он скажет вам, чтобы вы приоткрыли рану и он начнет лечение. После того, как мейстер обработает и зашьет вашу рану, походите по комнате
Чтобы показать мейстеру, что все в порядке и вы можете нормально передвигаться. Осмотрите предметы, с помощью их вы узнаете краткую предысторию дома Форрестеров. . Осмотрите место лорда, окно, щит и гобелен. Посмотрев на изображение всей семьи Форрестеров, вы услышите ваше мнение о каждом члене семьи. Наконец, вернитесь к столу, за которым сидит мейстер, возьмите травы и лоскуты.Теперь скажите мейстеру, что все в порядке и вы можете нормально ходить. Вы можете рассказать ему о мече и об обещании данному лорду Форрестеру.
У вас есть выбор, рассказать мейстеру об обещании или скрыть от мейстера правду и передать сообщение лично вашему дяде. Если вы расскажете ему, то позже вам дадут выбор, сказать вашему дяде, что вы рассказали об этом мейстеру или солгать дяде и сказать, что вы сохранили тайну.. Когда войдет леди Форрестер. Вы можете сказать ей о том, как храбро сражались ее сын и муж или насколько сильно они заботились о ней и семье. После этого диалога, вы передадите меч ей, чтобы он перешел к лорду Итану.. Дункан и Ройлэнд вступают в борьбу за право стать стражем лорда Итана. Вы можете принять сторону Дункана или Ройлэнда. После небольшого спора, все сойдутся во мнении, что вас нужно отправить на Стену во благо семьи
Вы можете не согласиться, но это не повлияет на исход событий, вам в любом случае придется покинуть дом и отправиться на Север.. Теперь пора передать сообщение лорда Форрестера вашему дяде. Можно сказать это напрямую или выждать спокойный момент, когда вас никто не сможет подслушать. Тогда он спросит, сказали ли вы кому-либо. Можете сказать ему, что никому не говорили или сказать, что рассказали мейстеру. Когда ваш дядя отходит, к вам подбегает ваша подруга Талия, она прощается с вами и дает вам талисман. Теперь вы покидаете дом Форрестеров и отправляетесь на Стену.. Теперь под нашим управлением находится лорд Итан Форрестер
Итан очень молод и ему нужно многому обучится. Повествование начинается возле Айронвуда, там вы со своими братьями играете в прятки. Позже Ройланд приходит из леса, чтобы найти вас, поскольку вам необходимо идти на собрание совета. У Вас есть выбор пойти с ним или остаться.. Как только добираетесь до большого зала, вы встретитесь с Дунканом и Ройландом. Уайтхиллы злы, что их мужчины были убиты одним из оруженосцев Форрестера. Они хотят справедливости, для этого они и приехали
Ройланд скажет вам крепко держать свою позицию, а Дункан попросит, чтобы вы были дружелюбны. Вы можете принять любую сторону, но ваш выбор не будет влиять на дальнейшие события.. Уайтхиллы пришли и они в ярости. Он будет жаловаться на отсутствие хлеба и соли, на то, что ваша семья не дружелюбна, а он хочет справедливости в отношении оруженосца. С тех пор как Гаред был послан на Стену, вы не можете отдать его на суд. Это возмутит лорда Уайтхилла еще больше. Он будет угрожать, что приедут Болтоны и разберутся в этом безобразии. Леди Форрестер присоединится к беседе и призовет Уайтхилла сбавить тон. Он не изменит свой настрой, но будет говорить более спокойным тоном
Он скажет вам, что уходит за поддержкой лорда Болтона и покидает большой зал. Вы можете послать его куда по дальше или сдержаться.. В 5 части, мы начинаем играть за старшую дочь лорда Форрестера Миру, служанку будущей королевы.. История Миры начинается в Красной Башне, в Королевской Гавани, в её комнате. Воспользовавшись свободной минуткой, она осматривает несколько безделушек, напоминающих ей о доме. Находясь в комнате, вы также можете найти письмо от своей матери, в котором Миру просят помощи. Ваши размышления прерывает паренек разносящий уголь по покоям. После беседы с ним, вы встречаетесь с Маргери Тирелл.
Она объяснит, что королева Серсея обеспокоена тем, что у невесты её сына служанка с Севера. Так как она из дома Форрестеров, который, как известно, верен Старкам, и встаёт вопрос о верности Миры короне. Маргери объясняет, что ей нужно будет встретиться с королевой, и подчеркивает важность того, что правильно говорить не что она чувствует, а то что хочет услышать королева. . Вы направитесь в Большой зал для беседы с Серсеей и Тирионом. Серсея задаст вам немало вопросов, многие из которых направлены на проверку верности.. Наконец, затрагивается вопрос важности земель Форрестеров, и их самый ценный ресурс — железностволы. Железностволы — это редчайшая древесина в королевстве
Прочная и огнестойкая. Используется для создания щитов, лодок, домов и оружия для Севера, и теперь королева хочет, чтобы ресурс был использован в поддержку Королевской Гавани.. Серсея начнет объяснять проблемы лояльности и начинает приплетать Маргери к её обвинениям. «Люди меняют свои привязанности», — говорит она.. ВЫБОР: теперь вы должны выбрать кому верна Мира.. После этого Серсея попросит вас удалиться, чтобы поговорить с Маргери в одиночку.. Тирион провожает вас до двери
Он не упускает эту возможность, так как видит в Мире союзника. Он попросит о поддержке королевства железностволами и о заключении союза с ним. Вы можете сказать, что ваша семья будет поддерживать корону железностволами, либо попросить его о помощи.. Позже вы будете в комнате Маргери с другой служанкой. Вы обсудите предстоящую свадьбу до прихода Маргери. Она поделится тем, что Серсея думает о вас. Это ваш шанс, чтобы просить помощи, в которой ваша семья отчаянно нуждается.. ВЫБОР: теперь вы можете обратиться за помощью к Маргери или же промолчать.
Следующая сцена начинается в темной части Королевского тракта. Неподалёку слышатся ужасные крики. Гаред уже на полпути к стене, как вдруг раздаются вопли. Мы берем управление над ним и подходим ближе.. Подкравшись к деревьям, чтобы разглядеть, что происходит, мы видим лагерь Рамси Сноу. В лагере мучают крестьянина, пытаясь узнать больше о Форрестерах. Вы сможете высовываться из дерева, чтобы услышать и увидеть больше, но вы должны быть осторожны и не быть замеченным.
В какой-то момент камень выскальзывает у Гареда из-под ног. Люди Рамси идут проверить что это за шум.. ВЫБОР: Теперь вы должны решить, убегать или затаиться и молчать.. ВЫБОР: Теперь вы должны выбрать наказание для вора. Вы можете: отправить его на Стену, отрубить три пальца (как сделал бы отец) или помиловать его.. В 6 главе мы продолжим следить за историей Итана и его незавидном положении.. Мейстер объяснит, что глава дома Форрестеров выбирает Стража, который будет его «правой рукой», и будет доверенный лицом во всех вопросах, связанных с домом.
Ваша задача беседовать с людьми о том, кому они отдают предпочтение в качестве следующего Стража, и почему они так считают. Вы можете поговорить с Районом, Ройландом, Дунканом, Малкольмом и вашей сестрой об этом решении. Мейстер также может поделиться своим мнением, если вы попросите его. Мнения рознятся.. Вы обнаруживаете Района в сарае с деревянным мечом. Ему грустно, что Родрика нет рядом, и он планирует отомстить. Печально видеть ребёнка настолько переполненного гневом.. На площади мы видим Ройланда
Он обучает мужчин бою на мечах. Выслушайте его рассуждения о выборе нового Стража. Он считает себя наиболее подходящим кандидатом.. Теперь обсудим тот же вопрос с Дунканом. Он так же очень уверен в себе и считает, что Стражем суждено стать ему. Может быть стоит поговорить об этом с нейтральной стороной?. Поговорите с дядей Малкольмом у конюшни, а также со своей сестрой
Они придерживаются разных мнений на этот счет, но оба приводят весомые аргументы за поддерживаемых кандидатов. Это очень важное решение, так что вся информация, которую вы услышали, должна помочь определиться.. После разговора со всеми обратитесь к Мейстеру, чтобы попросить его собрать Совет.. ВЫБОР: Сейчас самое время выбрать своего Стража.. Теперь необходимо выбрать стратегию для предстоящей встречи с Рамси Сноу.. Ройланд предлагает встретиться с ним у ворот с вооруженными людьми за спиной. Дункан предлагает встретиться с ним лицом к лицу в большом зале, показывая этим, что вы не боитесь его.
Наконец, после препирательств, решение принято. Итан, воспользовавшись моментом, решает поговорить с матерью, которая хочет обсудить возвращение вашего брата Ашера. Она считает, что он рожден для подобных ситуаций. Борьба у него в крови. Он всегда защитит свою семью.. Леди Форрестер хочет отправить человека, чтобы найти и вернуть Ашера домой.. ВЫБОР: У вас есть возможность отправить Малкольма в Эссос или оставить его в Железном Холме.
7 часть начинается с того, что Мира томится в ожидании Леди Маргери в её покоях.. На столе мы видим герб дома Тиреллов и странный ключ. Сера заходит в комнату в поисках хозяйки, но видит за столом Миру.. Если при диалоге с Маргери вы выбрали беседу наедине, то Сера скажет, что обижена произошедшим. Вы можете попробовать извиниться.. Вернувшись Леди Маргери расскажет, что её разговор с Джоффри прошёл не очень хорошо. Король выразил недовольство тем, что Маргери легко манипулировать и отказался от дальнейшего обсуждения этого вопроса. Поэтому некоторое время помощи дом Форрестеров не получит.. Покинув покои будущей королевы, Мира собирается отправить ворона и рассказать своей семье о неудаче
Как вдруг мы снова встречам разносчика угля, который, кажется, ищет Миру чтобы помочь. Он говорит, что у Форрестеров есть союзники.. Так как разный выбор игроков даёт разный эффект на игру, эта глава может быть весьма различной. В этом гайде будет описана ситуация сложившаяся у 60% игроков.. Если вы решили встретиться Рамси в Большом зале. Эта ситуация также принимает во внимание тот факт, что Стражем стал Дункан. Он стоит в ожидании указаний Итана. Мы можем высказать своё беспокойство или уверенность в себе. Сразу по завершении разговора двери открываются и в зал входит Рамси Сноу. Вы преподносите Рамси подарок — щит из железноствола